Бизнес-Школа ИЭУП РГГУ

Previous Entry Share Next Entry
есть бренд, есть персонал, а есть HR-маркетинг
subtle
sunny_naddy wrote in rggu_bs

Когда в учебном плане программы "управление персоналом" появился курс HR-маркетинга, многие удивились странному словосочетанию. Где маркетинг и где персонал! оказывается формирование бренда успешного работодателя тоже работа департамента управления персоналом. Ведь не зря же мы, когда ищем работу, стремимся попасть в определенную компанию.
HR-бренд как и прочие западные понятия не всегда понимаются в России.

 

Вот была интересная статья:
 
Международный эксперт, СЕО, Бретт Минчингтон приводит свое определение  -это имидж компании, который возникает в глазах рынка (и кандидатов, и других компаний, и ваших клиентов). Подбор персонала - это как улица с двусторонним движением: не только работодатель ищет себе эффективных работников, но и специалисты ищут себе хорошего работодателя.
С чего надо начинать построение бренда работодателя?

Первый шаг – четко разобраться с задачами, то есть с тем, что вы хотите получить на выходе.

  • Нанять новых специалистов?
  • Существенно сократить текучесть кадров?
  • Повысить уровень ключевыхх сотрудников?

При согласовании проекта построения HR-бренда с руководством, необходимо согласовать в первую очередь цели проекта, то есть напрямую получить от членов Правления HR-задачи, которые, по их мнению, необходимо решить в первую очередь. Далее нужно понять, какими методами эффективнее всего можно решить поставленные задачи.  После чего уже можно приступать к созданию рабочей группы. Никогда не начинайте создавать группу в конце проекта: помните, что если вы соберете спортивную команду лишь в конце матча, игра будет вами проиграна. Сначала – команда, затем – успех.

 


?

Log in